5 нояб. 2016 г.

Жизнь и смерть.

Ненависть – величайший дар Императора человечеству.


      Что есть Порядок, и что есть Хаос? Не более, чем абстракции, невозможные и отвратительные в своём абсолюте, коли случится им быть реализованными. Абсолюты этих категорий невозможны и абсурдны, по крайней мере по меркам нашего, человеческого разума. Вечно конфликтующие между собой, они, тем не менее, нашли свою точку соприкосновения и достигли синтеза, выразив его в таком существе, как человек. Абсурдное с точки зрения природы создание, обладающее собственным разумом, собственной волей, могущее до определенной степени подавлять инстинкты, заложенные в него механизмом природной эволюции, и тем не менее не только жизнеспособное, но и цепляющееся за жизнь с таким отчаянием, что впору задавать вопрос – а, собственно, зачем? Ведь в контексте истории, полной смерти, являющейся олицетворением извечной борьбы тех самых Хаоса и Порядка, столь сильно цепляться за жизнь – неправильно, если не сказать "преступно".
      Именно эта борьба формирует человеческое мировоззрение, именно смерть является окончанием, началом и продолжением каждой человеческой жизни, так нельзя ли приравнять понятия жизни и смерти, чтобы, наконец, освободить разум от таящейся в глубинах разума скорби по будущему, которого "не будет"?
      Ведь тысячи лет льется кровь, тысячи лет стоны и крики боли разливаются в воздухе нашей планеты какофонией жестокости и ненависти, и тысячи лет умирают все: святые и порочные, благородные и подлые, богатые и нищие. Ради чего? Мерилом истории является человеческая жизнь, что бы там ни говорили. А вот мерилом прогресса – человеческая смерть. Война – единственный двигатель огромной машины человечества, способный сдвинуть её с места, и кровь – топливо её.
      Все эти оттенки отрицательных человеческих эмоций, побуждающие людей к войне – "святая ярость", "благое презрение", "затаённая ненависть" – все они есть естественное, присущее людям продолжение их природы, имеющее такое же право на существование, как и сама жизнь. И кто мы такие, чтобы менять устоявшийся тысячелетний порядок?
      Единственное, что нам дано – направить эту машину в нужное русло, обеспечить правильное направление развития, эволюции, а в отношении себя и близких – обеспечить безопасность и покой от грохота милитаристской поступи, ибо не смотря ни на что, война – дело профессионалов, а не фанатично настроенного пушечного мяса. Лишь внутренний стержень позволяет людям выживать в горниле истории, пусть же так будет и впредь.
      Чистота через ярость. Гордость через ненависть. Пусть огонь внутри тебя зажжет все вокруг.

P.S. Вышенаписанное является порождением больного, химерообразного в своих убеждениях разума автора. Автор не несет ответственности за внутренние противоречия текста, а также за пробелы в логике повествования. 

29 мар. 2016 г.

Ненавистный.

Ненавистный.
Испорченный.
Сломленный.

Обреченный.
Изломанный.
Хладный.

Безнадежный.
Беспечный.
Отверженный.

Опечаленный.
Горький.
И скомканный.

***

Я слышу зов могильных плит, что рядами лежат на всех окрестных кладбищах. Слышу тихий шепот надгробных камней и стен склепов, ощущаю медленную силу взглядов памятников, что хотят чего-то, чего я понять не могу. Всей кожей я чувствую то, как вокруг каждого из нас вьется, пронизывая насквозь, стылый, холодный прах, летающий на ветрах перемен.
Непролитая кровь, несвершившиеся смерти зовут, крича в эфир о своей беспомощности. Требуя дать им шанс, которого никто им не может дать. Отчаянно желая избежать своей участи.
Просьбы старых костей о покое и жестким набатом вбивающийся в мозг визг уходящих в небытие душ, жаждущих иного посмертия. Крики умирающих, с силой, достойной паровоза, сметающих своей печалью и пониманием неизбежности бытия. Баланс нарушился, и всё меняется. Смерть, со всей присущей ей безжалостностью и расчетливостью, методично выкашивает все новое и новое сущее, не давая ему шанса. Неотвратимость гибели - вот, о чем кричит, шепчет, скрежечет, визжит и молчит все, до чего может дотянуться мое сознание.
Но не столько неотвратимость гибели пугает их, сколько несвоевременность. Неправильность происходящего. Вечные стражи, Жнецы Душ, не могут помочь, с честью исполняя свой долг.
Только осознание, пришедшее яркой вспышкой к каждому, кто хоть как-то может помочь исправить, направить нити Судьбы, свести правильно её полотно, может дать всему шанс на жизнь. Инсайт, который приходит внезапно, хочешь ты этого или нет.
Все вернется на круги своя. Однако сейчас все зрячие и слышащие обречены беспомощно глядеть, слушать, чувствовать эти хладные плиты, теплые кости, взгляды, и бороться с пронизывающим все страхом конца.